ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР ДИСНЕЙЛЕНДА (продолжение)

Фантастический мир Диснейленда

Счастливые мы направились к единственной оставшейся неисследованной части парка Диснейленда. Ее розовый цвет на карте с самого начала сильно смутил сына; он решил, что здесь все устроено специально для девчонок, и потому не очень туда торопился попасть, пока все остальное не было нами осмотрено. Теперь у нас выкроилось время и на эту часть парка. Было начало шестого вечера. Мы дошли до «Фантастического мира» – так называлась эта территория Диснейленда. Все здания, аттракционы были оформлены здесь в виде красивых воздушных замков, окрашенных в основном в ярко розовый цвет.
Сначала мы покатались на аттракционе, напоминающий наш аттракцион «Чашечки». Но он уже не показался нам таким страшным, как когда-то в Москве в парке «Сокольники».
Потом мы увидели, как за изгородью из строго постриженных кустов, периодически выскакивают какие-то прозрачные гибкие трубочки и перелетают с места на место. Это необычное зрелище нас заинтриговало, и мы подошли к кустам поближе.

Волшебный розовый замок в Диснейленда

Отсюда мы разглядели вход в лабиринт, ведущий внутрь участка, огороженного кустами. Мы вошли внутрь, и, пропетляв по нему немного, нашли причину возникновения летающих трубочек. Это была вода, с направленной силой выталкиваемая время от времени из высоких фонтанов (как для питья), таким образом перелетая из одного фонтана в другой. Со стороны ни за что не догадаться, в чем дело.
Выйдя из этого смешного лабиринта, мы направились к домику «Питера Пена». Там нам довелось полетать на кораблике, который унес нас в ночное небо, а потом спустил на землю. То здесь, то там мы наблюдали сцены из фильма про Питера Пена. Все сделано необычайно красиво и волшебно. Но все-таки, сын недаром не торопился посетить «Фантастический мир». Он был рассчитан на развлечение маленьких детей. И поэтому эта часть Диснейленда не произвела на нас такого сильного впечатления, как все остальные.

Ретро поезд в парижском Диснейленде

Вокруг парка ходил детский поезд с необычным ретро-паровозом. Станции были устроены фактически у всех основных участков парка. Мы решили прокатиться на поезде. Тем более, что к этому времени уже совершенно стемнело, повсюду зажгли иллюминацию и разноцветные подсветки. Хотелось спокойно проехаться и полюбоваться на восхитительную картину вечернего Диснейленда.
Мы вышли на станцию около «Фантастического мира» и через несколько минут отправились в путешествие на подошедшем поезде. Такие поезда ходят по парку с интервалом в 15 минут. Паровоз медленно тащил вагоны поезда вдоль ярко освещенных аттракционов. Мы с наслаждением любовались проплывающими мимо нас замысловатыми картинами таинственного ночного Диснейленда. Было хорошо и радостно на душе. Минут через 20 мы доехали до центрального входа в парк. Было около семи вечера. Мы пошли на выход. Но прежде чем выйти, поинтересовались, можем ли мы пройти в старую часть парка. Нам ответили, что вход туда уже закрыт. Уезжать нам было еще рано, и мы решили дойти еще до одного аттракциона, на котором еще не катались ни разу.
Аттракцион назывался «Орбита ». На первый взгляд он ничего особенного собой не представлял. Ракеты вращались друг за другом по кругу, то взмывая ввысь, то резко опускаясь на нижнюю орбиту. Мы уселись и поехали. Со стороны скорость не показалась мне такой сильной. Я не ожидала, что мне будет страшно так быстро нестись по кругу. Сын сидел впереди меня. Внезапно ракета резко стала набирать высоту. Я вскрикнула от неожиданности. Но не успела опомниться, как она стремительно опустилась вниз. Так нас бултыхало то вверх, то вниз на протяжении минут трех. Они показались мне бесконечностью. Наконец, аттракцион остановился, и я, шатаясь, выбралась вслед за ребенком из ракеты. Тут мой сын признался мне, что впереди у ракеты есть штурвал, который я не заметила прежде, и что он сам все время управлял высотой, на которой мы двигались. Вот, чертенок! Перепугал меня до смерти. Наверное, я старею, раз стала побаиваться кататься на аттракционах. Уже не так сильно меня прельщают острые ощущения, как в детстве, да и ощущения ощущениям рознь.
Пора было потихонечку двигаться к выходу. Мы дошли до одного из кафе на главной аллее и решили перекусить. Обычно мы ужинали вечером у себя в номере. Но в этот день нам еще предстояла экскурсия по ночному Парижу. Мы купили различные пирожные и чай, и уселись за столиком. Но толком перекусить нам не удалось. Сын почувствовал себя неважно. Его стало тошнить. И мой ребенок толком так ничего и не поел. Мы вышли и, не торопясь, вдыхая свежий вечерний воздух, покинули самый замечательный из всех, которые нам доводилось посещать, парк в мире, направляясь на станцию, с которой скоростной поезд каждые десять минут отправлялся в Париж.

Одна из станций парижского Диснейленда

Поезд уже стоял на станции в ожидании своего времени отправления. Нам еще раз повезло в этот наполненный волшебством день. На перроне находился двухъярусный поезд. Конечно, мы уселись на втором ярусе. В назначенный час он плавно тронулся с места и ровно через 35 минут доставил нас на станцию «Аубер», находящуюся у Гранд-Опера.
Оставалось минут 30 до начала вечерней экскурсии, и мы решили посидеть в тепле на подземном перроне скоростного поезда. Пока мы так сидели, не прошло ни одного двух ярусного поезда. Так что, можно считать, что нам действительно повезло.
Около 21 часа сыну стало еще хуже. Он стал белый, как полотно, и жаловался на усиливающуюся тошноту. Я забеспокоилась, не отравился ли он. Мы поспешили на воздух. Но то ли нервничая, то ли еще по какой причине, нам никак не удавалось найти выход на улицу. Наконец, мы очутились на свежем воздухе, и не торопясь, направились в гостиницу. Об автобусной экскурсии по ночному Парижу не могло уже быть никакой речи. Ребенок всю дорогу страшно переживал по этому поводу, а я переживала, не заболел ли он, и все старалась проанализировать, чем он мог отравиться.
Едва мы добрались до нашего номера в гостинице, как мой сын буквально свалился на свою постель, и тут же уснул, не в силах даже принять душ на ночь.
Утром он проснулся отдохнувшим и, слава богу, совершенно здоровым. Я сразу настояла на том, чтобы он пошел в душ, и как следует умылся. У меня камень упал с души. Мы оба повеселели. Скорее всего, сыну стало накануне плохо просто с непривычки. Ведь он раньше никогда так много не катался на аттракционах, к тому же он действительно мог переутомиться от такого насыщенного событиями, проведенного на ногах дня.
Мы стали собираться на нашу предпоследнюю экскурсию в Париже в Лувр. Ведь настал наш последний день в столице Франции. Завтра в это самое время мы уже должны быть в аэропорту.